Регулярный обзвон клиентов на выявление качества обслуживания

Друзья, компания Стальные Двери проводит мониторинг качества обслуживания и качества монтажа дверей/окон клиентов. Это направленно на улучшение нашего сервиса, в который входит(мы напоминаем вам) гарантийный ремонт. Мы хорошо относимся к каждому нашему покупателю и стараемся качественно произвести монтаж. Просим вас отнестись с терпением к нашему звонку, это помогает нам улучшать качество нашей работы.

Так же мы уточняем согласен ли покупатель на оставление отзыва на сайте от его имени(либо просим оставить самим). Это делается с целью информирования потенциальных покупателей о качестве оказываемых услуг,что существенно помогает вам определиться с выбором двери, а нам указывает на наши минусы.